Музей округа Гурон и историческая тюрьма
Музей округа Гурон и историческая тюрьмаАрхив общественного достоянияГодерич, НА, Канада
Тема

huron

8 Материалы по теместраница 1 из 1
Годерич: историческая цель гуронов ИСТОРИЯ ЖДЕТ ВАС

Годерич: историческая цель гуронов ИСТОРИЯ ЖДЕТ ВАС

ИСТОРИЯ ЖДЕТ ВАС !!! Историческая тюрьма гуронов - уникальное и внушительное восьмиугольное здание, которое служило тюрьмой графства с момента ее открытия в 1841 году до 1972 года, когда все заключенные были пе... Еще

Изучение округа Гурон: Годерич, день первый | Онтарио Travel Vlog

Изучение округа Гурон: Годерич, день первый | Онтарио Travel Vlog

Вместо того чтобы заказывать еще один рейс в Европу, я решил потратить некоторое время на изучение достопримечательностей поближе к дому. У меня запланировано несколько предстоящих поездок здесь, в Канаду и Сое... Еще

ep13 Доброе утро, Годерич 18 июня 2010

ep13 Доброе утро, Годерич 18 июня 2010

Доброе утро Годерич Серия 13 Это Годерич в 1880 году - куда бы вы пошли, если бы вы были проституткой по имени Марта, арестованной за поджог? В историческую тюрьму округа Гурон, вот где! (Эта история не выдуман... Еще

День в Годерич, Онтарио! w / @ huron.image.factory | Влог о путешествиях | Любопытная экспедиция

День в Годерич, Онтарио! w / @ huron.image.factory | Влог о путешестви...

Большое спасибо всем, кто сделал это потрясающее приключение. В Годериче, Онтарио, есть на что посмотреть и чем заняться. Всего в 3 часах езды от Торонто вы найдете отличные пляжи, восхитительное крафтовое пиво... Еще

Трескаться

Трескаться

Zoethout, реклама, годерич, искусство, Lake Huron Learning Collabortive, фотоконкурс, культура кофе, камера Кармана.

Посещение тюрьмы Годерича

Посещение тюрьмы Годерича

Очень дождливая суббота привела нас в «Самый красивый город Канады» Годерич, где мы совершили экскурсию по Исторической тюрьме. В сопровождении дождя, града и ветра тур был очень жутким. Тюрьма была построена м... Еще

Фейерверк в честь Дня Канады, Годерич, Онтарио

Фейерверк в честь Дня Канады, Годерич, Онтарио

30 июня фейерверк в День Канады на вершине большой лестницы над пляжем Коув.

Через 1 час после Торнадо Годерича, юг, в Гранд-Бенд, 21 августа 2011 г.

Через 1 час после Торнадо Годерича, юг, в Гранд-Бенд, 21 августа 2011 ...

http://www.youtube.com/watch?v=LUbJfir9v14 - Goderich Tornado Фактические кадры Мы видели этого кайтсерфера в Гранд-Бенде, затем 1 часом ранее услышали смертельный торнадо F3 с ветром до 350 км / ч или 220 миль... Еще

Huron County Museum & Historic Gaol
Huron County Museum & Historic Gaol

Public Domain Archive

Goderich, ON, Canada

  • homeHome
  • searchSearch
  • photo_albumStories
  • collectionsCollections
  • infoAbout
  • star_rateUpgrade
8 media by topicpage 1 of 1

GODERICH: Huron Historical Goal HISTORY AWAITS YOU

HISTORY AWAITS YOU !!! The Huron Historic Gaol is a unique and imposing octagonal building which served as the County Jail from its opening in 1841 until 1972 when all inmates were transferred to regional fac... more

Exploring Huron County: Goderich Day One | Ontario Travel Vlog

Rather than booking another flight to Europe I decided to spend some time exploring closer to home. I have a few upcoming trips planned here in Canada and the United States and my first trip was over to Huron... more

ep13 Good Morning Goderich June 18 2010

Good Morning Goderich Episode 13 It's Goderich in 1880 - where would you go if you were a prostitute named Martha who was arrested for arson? To the Huron County Historic Gaol, that's where! (That story is no... more

A Day in Goderich Ontario! w/ @huron.image.factory | Travel Vlog | A Curious Expedition

Thank you so much to everybody that made this an awesome adventure. There is so much to see and do in Goderich, Ontario. Just 3 hrs from Toronto, you can find great beaches, amazing craft beer and one of a k... more

Crack

Zoethout,advertising,goderich,art,Lake Huron Learning Collabortive, photo contest, Coffee culture,Carmans camera.

Goderich Gaol Visit

A very rainy Saturday took us to the "Prettiest Town in Canada" Goderich where we took a tour of the Historic Gaol. Complete with rain, hail and wind, the tour had a very eerie feel. The jail was constructed b... more

Canada Day Fireworks, Goderich, ON

June 30th Canada Day fireworks at the top of the big stairs above The Cove beach

1 hour after Goderich Tornado, south, at Grand Bend, Aug 21, 2011

http://www.youtube.com/watch?v=LUbJfir9v14 - Goderich Tornado Actual Footage We saw this kite surfer at Grand Bend, then heard a deadly F3 tornado hit 1 hour earlier, with winds up to 350 KM/Hr or 220 mph, jus... more