Музей округа Гурон и историческая тюрьма
Музей округа Гурон и историческая тюрьмаАрхив общественного достоянияГодерич, НА, Канада
Тема

bathing costumes

4 Материалы по теместраница 1 из 1
Купание в озере Гурон, парк Менесетунг, июль 1897 г.

Купание в озере Гурон, парк Менесетунг, июль 1897 г.

Фотограф: Рубен Р. Саллоус (1855 - 1937) .. Описание:. Групповой портрет пяти мужчин, некоторые из которых в женских купальных костюмах, позируют на пристани; каноэ на переднем плане; Отпечаток «Вид Годерича и ... Еще

Парк Менесетунг, июль 1897 г.

Парк Менесетунг, июль 1897 г.

Фотограф: Рубен Р. Саллоус (1855 - 1937) .. Описание:. Групповой портрет пяти мужчин, некоторые из которых одеты в женские купальные костюмы, изображает строение пирамиды на пляже; каноэ на переднем плане; док ... Еще

На утесах, 1897 г.

На утесах, 1897 г.

Фотограф: Рубен Р. Саллоус (1855 - 1937) .. Описание: Групповой портрет пяти мужчин, некоторые из которых одеты в женские купальные костюмы, позируют при восхождении на глиняные утесы; мужчины, расположенные на... Еще

Две женщины в купальных костюмах, дата неизвестна

Две женщины в купальных костюмах, дата неизвестна

Фотограф: Рубен Р. Саллоус (1855 - 1937) .. Описание:. Две женщины, одетые в купальные костюмы, позируют в поле у внутреннего озера; женщина слева стоит, поставив ногу на бревно, в темном купальном костюме с ши... Еще

Huron County Museum & Historic Gaol
Huron County Museum & Historic GaolPublic Domain ArchiveGoderich, ON, Canada
Topic

bathing costumes

4 media by topicpage 1 of 1
Bathing in Lake Huron, Menesetung Park, July 1897

Bathing in Lake Huron, Menesetung Park, July 1897

Photographer: Reuben R. Sallows (1855 - 1937)..Description: .Group portrait of five men, some of whom are dressed women's bathing attire posed on dock; canoe in foreground; 'View of Goderich and vicinity' impri... More

Menesetung Park, July 1897

Menesetung Park, July 1897

Photographer: Reuben R. Sallows (1855 - 1937)..Description: .Group portrait of five men, some of whom are dressed women's bathing attire posed building a pyramid on beach; canoe in foreground; dock in backgroun... More

On the bluffs, 1897

On the bluffs, 1897

Photographer: Reuben R. Sallows (1855 - 1937)..Description: .Group portrait of five men, some of whom are dressed women's bathing attire posed climbing clay bluffs; men located in background; View of Goderich a... More

Two women in bathing costumes, date unknown

Two women in bathing costumes, date unknown

Photographer: Reuben R. Sallows (1855 - 1937)..Description: .Two women, dressed in bathing costumes pose in field beside inland lake; woman on left stands with foot resting on log, wearing dark bathing costume ... More